Гарантии и возврат

Интернет-магазин sergiorichi.com.ua – сайт имеющий адрес в сети Интернет.
Товар – продукция, представленная к продаже в интернет-магазине.
Клиент – разместившее Заказ физическое или юридическое лицо.
Заказ – оформленный должным образом запрос Клиента на покупку Товара.
Транспортная компания – третье лицо, оказывающее услуги по доставке Товаров Клиентам

1. Общие положения

  1. Настоящее Соглашение заключается между Покупателем и Интернет-магазином в лице менеджера сайта в момент оформления заказа.
  2. При оформлении заказа Покупатель соглашается с условиями, оговоренными настоящим Соглашением. Акцептом данного договора покупателем является размещение заказа через сайт Интернет магазина.
  3. Совершить покупку в Интернет-магазине может любое физическое или юридическое лицо, способное принять и оплатить товар.
  4. Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Условия, в связи с чем, Клиент обязуется регулярно отслеживать изменения в Условиях.

2. Оформление Заказа

  1. Для оформления Заказа необходимо указать фактические контактные координаты Клиента в Интернет-магазине.
  2. Продавец не несет ответственности за достоверность информации, предоставляемой Клиентом при оформлении заказа.
  3. Заказ Клиента может быть оформлен  в Интернет-магазине.
  4. После оформления Заказа Клиенту предоставляется информация об ожидаемой дате передачи Товара Клиенту.
  5. Если Клиентом оформлен Заказ на Товар в количестве большем, чем есть в наличии у Продавца, Продавец информирует Клиента посредством направления сообщения по электронной почте или по телефону, указанным Клиентом при регистрации, о том когда будет  недостающее количество Товара. Клиент вправе согласиться принять Товар в количестве, имеющемся в наличии у Продавца, либо аннулировать данную позицию Товара из Заказа. В случае неполучения ответа Клиента в течение 3 дней после уведомления, Продавец оставляет за собой право аннулировать данный Товар из Заказа.
  6. Товар представлен в каталоге через фото-образцы и текстовое описание, являющиеся собственностью Интернет-магазина.
  7. Представленные фото-образцы содержат один и более видов товара определенного наименования и текстовую информацию: описание, характеристики, размеры, стоимость за единицу продукции, имеют сведения об основных потребительских свойствах товара
  8. Некоторые Товары могут отличаться от представленных на фотографии, а именно оттенок , рисунок на корпусе оборудования, цвет корпуса и т.п. В случае возникновения у Клиента вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара, перед оформлением Заказа, Клиент должен обратиться к Продавцу.
  9. Не позднее 1-их суток, после предоплаты, в случае аннулирования предоплаченного Заказа, сумма предоплаты полностью возвращается Продавцом Клиенту согласованным сторонами способом, позднее 1-их суток - клиент обязан выкупить заказ.

 

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ТОВАРА

Обмен товара или денежное возмещение:

  • В соответствии с действующим Законодательством Украины возможен возврат или обмен купленного товара;
  • Возврат товара в течение 14 дней с момента покупки;
  • На основании ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» возврат товара производится в течение 14 дней с момента покупки (товар не подошел).

Возврат в этом случае возможен только если:

  • товар не был в употреблении и никоим образом не использовался;
  • полностью сохранена фирменная упаковка и комплект поставки (включая ярлыки и пломбы);
  • товар находится в том же состоянии, что и на момент покупки и передачи пользователю (без каких-либо механических повреждений и дефектов);
  • при наличии расчётных документов на товар выданых потребителю вместе с товаром;
  • В этом случае клиент оплачивает затраты на доставку и затраты на обратную доставку - 65 гривен;

ПРОЦЕДУРА ВОЗВРАТА

  • Вы связываетесь с менеджером в течении суток после получения товара и ставите его в известность о том, что хотите вернуть (обменять) товар. При этом необходимо будет предоставить менеджеру такую информацию:
    дата покупки товара, причина возврата, сделать соответствующие фотографии в местах повреждения товара и отправить на VIBER, а так же указать свой адрес и контактные номера телефонов.
  • С Вами связывается наш менеджер для уточнения информации по возврату.
  • В случае если возврат возможен, в течение 7-ми рабочих дней с момента подачи заявки на возврат с Вами свяжется наша служба доставки для уточнения времени и места получения товара и возврата денег.
  • При возврате, если товар был отправлен службой доставки, наш экспедитор в отделении перевозчика осматривает товар на предмет наличия механических повреждений, также они имеют право проверить целостность товара. Если состояние товара соответствует всем вышеописанным условиям, клиенту возвращаются деньги за товар в объеме, указанном в товарном чеке, за исключением затрат на доставку и обратную доставку (от 65 грн в зависимости от товара).
  • Клиент обязан заполнить и подписать Заявление на возврат в произвольной форме и указать причину.